1.07.2013 ![](http://static.euro-football.ru/images/gallery/thumb/s/1372686301Spartak_new.JPG)
"Красно-белые" представили новую эмблему. Международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC провела независимый анализ стоимости бренда ФК "Спартак-Москва". По заключению консультантов, стоимость бренда по состоянию на 30 июня 2012 года составила 60,8 млн евро, что существенно превышает аналогичные показатели других российских, а также украинских клубов.
![](http://s019.radikal.ru/i610/1307/24/86a12c43d5fe.jpg) Выстроить архитектуру бренда и создать брендбук "Спартаку" помог признанный мировой лидер - креативное агентство Saatchi&Saatchi, сообщает официальный сайт клуба.
Квинтэссенцией нового брендбука стали новый спартаковский ромб и новый образ гладиатора.
http://www.euro-football.ru
|