Специалист ФК "Динамо" по работе с болельщиками Антон Дорофеев рассказал о том, почему поклонников "Зенита" на стадионе в Химках оказалось больше, чем предусматривает квота.
– Уведомлял ли "Зенит" о количестве своих болельщиков, и каким образом продавались билеты в гостевой сектор?
– Обычная практика – клуб-гость предупреждает хозяев о приблизительном количестве своих болельщиков. В данном случае "Зенит" уведомил нас о приезде около двух тысяч своих фанатов. "Арена Химки" вмещает около 17 000 болельщиков, и эти 2 тысячи превышают 10%. Поскольку питерцев было больше, мы предложили части гостевых фанатов места на трибуне A – рядом с зенитовской трибуной B. Так вот, во время матча с трибуны А, где сидели и наши болельщики, пришла информация – жгут шарфы "Динамо", всячески провоцируют… Мы сделаем выводы, и в дальнейшем билеты для болельщиков "Зенита" будут предоставляться согласно квоте.
– Перейдем к распространению билетов.
– Определенное количество билетов по договоренности всегда отвозится на 101‑й километр и передается болельщикам, которые едут на автобусах. Так было и в этот раз – ехало порядка 15 автобусов. Следующий этап – реализация в день игры. Билеты продавались по паспортам и по одному в руки.
– Почему эти билеты не были переданы "Зениту", чтобы он сам занимался их распространением?
– Мы сделали такое предложение – печатаем билеты, после чего отдаем их "Зениту". Но нам сказали: занимайтесь этим сами.
– Как продают билеты болельщикам "Динамо" в Питере?
– За три часа до матча я иду к кассам "Петровского", и все конфликтные вопросы – в случае отсутствия московской прописки – решаю на месте. То же самое было предложено "Зениту", последовал отказ.